Категория: Профессиональная
Описание: Группа для тех, кто работает в рекламе, PR, маркетинге. А также просто увлекается этими темами. Для людей креативных и не только. Рассказывайте о себе и своих проектах, комментируйте, спрашивайте, размещайте фото и видео, общайтесь на самые интересные темы. Присоединяйтесь!
Страницы: 1
Можно ли использовать символику Олимпиады в рекламных целях?
 
В последнее время наблюдается повсеместное использование Олимпийской символики в рекламных целях различными компаниями. Но законно ли это? Давайте разбираться.
Из официальных источников:
Олимпийская символика - атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом (МОК) для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. Всякое использование символики Олимпиады в коммерческих целях (в т.ч. реклама) запрещено Олимпийской хартией.
Право использовать Олимпийскую символику имеют только МОК и НОК (Национальный олимпийский комитет), которые предоставляют эту возможность официальным партерам (которые, в свою очередь, оплатили эту возможность).

Олимпийская символика

В соответствии с Федеральным законом № 310-ФЗ от 01.12.07 к олимпийской и паралимпийской символике относятся: наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games», «Sochi 2014» (и образованные на их основе слова и словосочетания), Олимпийский огонь, Олимпийский факел, Олимпийский флаг, Олимпийский гимн, Олимпийский девиз, Эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр, наименования «Паралимпийский», «Паралимпиада», «Paralympic», «Paralympian», «Paralympiad», «Paralympic Winter Games», «Paralympic Games» (и образованные на их основе слова и словосочетания), Паралимпийские символ, Паралимпийские огонь, Паралимпийские факел, Паралимпийские флаг, Паралимпийские гимн, Паралимпийские девиз, Эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр, произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику.
Т.е. все вышеперечисленное использовать без соответствующего разрешения нельзя!

Пример влияния спонсорства Олимпиады на развитие бренда, на примере Игр-2008

Bank of China - Партнер Игр 2008 года в Пекине
Рост чистой прибыли в III квартале 2008 года на 31,82% по сравнению с 2007 годом
4-ое место в рейтинге по спонтанному знанию о спонсорстве Игр
100,000 посетителей павильона банка в Олимпийском парке во время проведения Игр

Adidas - Партнер Игр 2008 года в Пекине
Рост продаж на 60% в первой половине 2008 года, что вывело рынок Китая на второе место по объему продаж после США
2-ое место в рейтинге по спонтанному знанию о спонсорстве Игр
Первая золотая награда Китая на Cannes Lion за рекламную кампанию "Together in 2008 - Impossible is nothing"

China Mobile - Партнер Игр 2008 года в Пекине
1,200,000 абонентов, следивших за ходом Игр по мобильным телефонам
3,000,000 абонентов, оформивших подписку на мобильную версию Олимпийского сайта
2,000,000 звонков и 2,300,000 SMS сообщений, обработанных во время церемонии Закрытия Игр
6,000,000 скачиваний "U and me" и 140,000,000 скачиваний "Cheer for the Olympics" (Олимпийские мелодии)

China National Petroleum Corporation - Партнер Игр 2008 года в Пекине
170 млн м3 газа, поставленных во время проведения Игр
Улучшение качества обслуживания:
Модернизация 1500 газозаправочных станций
Контракт с McDonalds - размещение Макавто на станциях CNPC
Изменено: Инна - 30.01.2014 16:14:28
Страницы: 1




При использовании материалов портала ссылка на MyStarWay.com обязательна. © 2010-2016 MyStarWay.com