Категория: Профессиональная
Описание: Группа для тех, кто работает в рекламе, PR, маркетинге. А также просто увлекается этими темами. Для людей креативных и не только. Рассказывайте о себе и своих проектах, комментируйте, спрашивайте, размещайте фото и видео, общайтесь на самые интересные темы. Присоединяйтесь!
Страницы: 1
Аромадизайн и аромамаркетинг – явления далеко не новые
 
Рисунок


Основные направления

Поскольку, как уже говорилось выше, для России бизнес-ароматы и все, что с ними связано, явление новое, четкости в терминологии пока не наблюдается. Тем не менее в сознании бизнес-сообщества сформировались направления аромамаркетинга (с некоторыми небольшими расхождениями в определениях).


В частности это:
– ароматизация помещения/пространства
Наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика;



– аромадизайн помещения/пространства
Профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей бизнеса, целей и задач заказчика;



– аромаклининг («нейтрализация»)
Устранение неприятных/ненужных запахов: запаха сигарет/отходов пищевой промышленности и т.п.;



– сезонная ароматизация.
Ароматизация/аромадизайн точки на определенный период – услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.;



– ароматизация мероприятий (разовая). 
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций;



аромабрендирование
Создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главная составляющая аромабрендирования – разработка аромалоготипа: элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации;



– аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера;



– аромасувениры
Ароматизация сувениров – эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, особенно если компания аромабрендирована.



Переоценить значение запахов и обоняния при принятии решения о покупке – сложно. Представьте себе, что вы зашли в магазин, а там пахнет… плесенью! Вы рискнете приобрести в таком магазине пусть даже очень нужную вам вещь? Видимо, нет. Вот еще пример: вы заходите в мебельный магазин, предвкушая покупку солидного кухонного гарнитура из массива дуба. А вас сшибает с ног запах дешевого ДСП… Скорее всего покупательский пылу у вас поубавится! И это касается любых магазинов, в том числе – ювелирных.

Цели ароматизации

- Создание особой атмосферы в торговом зале.
- Увеличение времени пребывания клиентов в местах продаж.
- Повышение лояльности клиентов.
- Дополнительное рекламирование – использование аромата за пределами торгового помещения (сувенирная продукция).
- Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров.
- Привлечение новых клиентов.
- Увеличение объема продаж (влияние с помощью запаха на скорость принятия решения о покупке).
- Повышение эффективности труда собственных сотрудников, способствование концентрации внимания, снятие стрессовых состояний.
- Повышение конкурентоспособности предприятия.
- Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний.
- Стимулирование импульсных покупок
- Повышение статуса магазина.
- Дополнительный PR.



http://www.parfumevent.com/


Рисунок
Страницы: 1




При использовании материалов портала ссылка на MyStarWay.com обязательна. © 2010-2016 MyStarWay.com