Категория: Профессиональная
Описание: Группа для всех, кто работает в fashion-сфере, создает моду: дизайнеры/модельеры/кутюрье, технологи, закройщики, портные, модели, фотографы, рекламщики, журналисты и тд!!!Присоединяйтесь!
Страницы: 1
Главные тенденции российской женской моды
 
На российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. По мнению экспертов,  эта тенденция связана с ориентацией на женственность и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% - в верхнем).

Рост доли платьев и в целом ориентация на женственность происходит в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим 8-10 лет назад. Отмечается, что возросшая популярность данной категории ассортимента также связана с кризисом: платья позволяют более экономично создать цельный образ, подходящий и для похода на работу, и для повседневной жизни. Более того, практически все марки предлагают «входную группу» платьев по цене близкой к трикотажу, что делает эту категорию ассортимента еще и весьма доступной для широкой аудитории.
Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%.  20% приходится на трикотаж, 11% - на низы, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса. Женщины предпочитают стиль smartcasual, позволяющий отказаться от строгих деловых костюмов, в пользу более женственных и элегантных моделей и трикотажа.

Другая особенность рынка – устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Однако посещение фитнес-центров расценивается многими женщинами как еще одна возможность показать себя, что способствует большему спросу на дизайнерскую спортивную одежду.
Все большую популярность приобретает стиль activewear/streetwear. В отличие от спортивной одежды, streetwear связан в сознании российских женщин не с бесполостью, а с ощущением комфорта, расслабленности и рационального отношения к моде.
Рынок свадебной и вечерней одежды для женщин пока достаточно ограничен и слабо насыщен. Примечательно, что на данном рынке фактически отсутствуют отечественные конкуренты.
Изменено: Милена Моне - 10.01.2014 14:32:28
 
платья?!...хм....интересно
Страницы: 1




При использовании материалов портала ссылка на MyStarWay.com обязательна. © 2010-2016 MyStarWay.com